Тенденции рынка автомобильных фильтров в 2017 году
На сегодняшний день, на участников рынка автомобильных фильтров, как и на большинство других сегментов, связанных с автомобилями, оказывают влияние следующие факторы: существенное снижение объемов продаж автомобилей (новых и поддержанных); общая напряженная экономическая ситуация, нестабильный курс валют и снижение активности покупателей.
Конкурентная борьба на рынке автомобильных фильтров усиливается и это связано с увеличением количество брендов, которые реализуются на Российском рынке. При этом, реальных производителей не более 25%, а все остальные просто реализуют продукцию от различных производителей в упаковках под своими торговыми марками.
В такой ситуации, ключевыми условиями входа на рынок являются: низкая цена и привлекательная упаковка. А вот качество отходит на второй план и от такой обстановки страдает конечный потребитель.
Каждая компания имеет свою стратегию продвижения: большинство борется не за долю рынка, а за оптимизацию затрат и издержек. Но общими факторами для многих являются пристальное внимание к ценовой политике и наличие программ лояльности, систем бонусов и различные сезонные предложения.
Компания Маслофф реализует автомобильные фильтры в различных ценовых предложениях. Но все товары с гарантией качества.