Индустриальные ГСМ и обыкновенные автотранспортные масла зрительно кажутся фактически идентичными продуктами. Однако, реально все далеко не так. Моторное масло вынуждено работать при высоких нагрузках, в условиях смены температур и т.п. Индустриальное масло трудится в довольно легкой среде стационарного агрегата.
Индустриальные масла дешевые, поскольку в составе отсутствуют какие-то сложные химические добавки и синтетические присадки. Маслу предстоит работать в щадящем режиме, так что незачем его делать «очень крутым». Начнем с пары примеров применения индустриальных масел:
- Подшипники.
- Направляющие скольжения.
- Редукторы, прочие аналогичные механизмы.
Гидравлические системы промышленного, производственного оборудования располагают аналогичными эксплуатационными условиями, поэтому в них разрешено заливать индустриальные масла. Но все же в данную продукцию можно кое-что добавлять из присадок антикоррозионные, противоизносные и антиокислительные вещества.
Индустриальные масла подразделяются на смазки общего и узкоспециализированного значения. Маркировка такого масла наряду с общим названием группы имеет еще цифровое обозначение, говорящее нам о кинематической вязкости вещества при +50С. Этот показатель и определяет сферу применения продукта.
С учетом подобных условий работы производители редко делают индустриальные смазки густыми. Густота присуща тем разновидностям, которыми смазываются открытые узлы, где имеется цепной привод, станочные зажимные механизмы и др. В остальных агрегатах используются довольно жидкие масла с минимумом присадок в составе.
Индустриальные смазки нельзя применять там, где не рекомендует производитель. Из-за тяжелых эксплуатационных условий они могут начать стремительно разрушаться, а потом их примеру последует и механизм, который вы решили смазать таким товаром.