Ремонт грузовых шин
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
В процессе эксплуатации может потребоваться ремонт шин грузовых автомобилей. Нарушение целостности покрышки восстанавливают, используя современные возможности оборудования и материалов. Специалисты автосервиса определяют экономическую целесообразность и техническую возможность проведения ремонта. Подбирают оптимальную технологию и производят восстановление целостности и герметичности после повреждения.
Применяемые технологии ремонта колес
Если величина прокола до 4 мм, можно произвести работы прямо на дороге, без демонтажа колеса. Демонтаж требуется при значительных повреждениях до 25 мм в диаметре. Для восстановления протектора используют методы:
- горячей вулканизации;
- холодной вулканизации (наклейка латки).
Горячая вулканизация – ремонт грузовых шин, проводимый при сложных боковых порезах, повреждениях беговой поверхности и грыжах. Метод холодной вулканизации подразумевает нанесение специального клея, который проникает в резину и вулканизирует ее. Поврежденное место нужно предварительно зачистить и обезжирить. При необходимости мастер наносит несколько слоев клеящего состава. Современные шины бескамерные, поэтому вместо заплаток из сырой резины используют радиальный пластырь. Его наклеивают при помощи пневмоинструмента.