Ремонт грузовых шин
В процессе эксплуатации может потребоваться ремонт шин грузовых автомобилей. Нарушение целостности покрышки восстанавливают, используя современные возможности оборудования и материалов. Специалисты автосервиса определяют экономическую целесообразность и техническую возможность проведения ремонта. Подбирают оптимальную технологию и производят восстановление целостности и герметичности после повреждения.
Применяемые технологии ремонта колес
Если величина прокола до 4 мм, можно произвести работы прямо на дороге, без демонтажа колеса. Демонтаж требуется при значительных повреждениях до 25 мм в диаметре. Для восстановления протектора используют методы:
- горячей вулканизации;
- холодной вулканизации (наклейка латки).
Горячая вулканизация – ремонт грузовых шин, проводимый при сложных боковых порезах, повреждениях беговой поверхности и грыжах. Метод холодной вулканизации подразумевает нанесение специального клея, который проникает в резину и вулканизирует ее. Поврежденное место нужно предварительно зачистить и обезжирить. При необходимости мастер наносит несколько слоев клеящего состава. Современные шины бескамерные, поэтому вместо заплаток из сырой резины используют радиальный пластырь. Его наклеивают при помощи пневмоинструмента.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|